Среда, 09.07.2025, 03:44 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Орден Паладинов

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karsar  
Прокачка воина!
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Первые 8 уровней проходятся почти моментально, потому описывать особенно нету смысла, обычно люди предпочитают уваротную расскачку и одевают магические предметы, так на 3 уровне человек может одеть ядовитый шип и стать серьезной проблемой и для эльфов и для орков, на 5 можно попробовать купить боевой молоток и повоевать с ним, урон он дает приличный урон и есть возможность достаточно не плохо убивать соперников. В целом до 9 уровня вы можете перекидывать статы совершенно беспатно и стоит попробывать себя во всех возможных доступных расскачках на этих уровнях. до 8 уровня я бы не советовал делать удачу, пользуйтесь не перчатками медитации а перчатками воина, стоят они не много, а толку куда больше. На 8 уровне можно чуть подзадержаться и повыбивать нитки в канализации, как раз будут деньги на эксперименты да и на золотой комплект стоит поднакопить денег. Ап шаблонов совершенно необязателн, грубо говоря это пустая трата денег, в плане расскачки лучше всего выбирать уваротную расскачку, из всех шлемов ВШУ самые доступные и дают как правило больше всего мф.

9-14 уровень.
Золотой период человека, проходится достаточно быстро, но тут уже апа шаблонов не избежать, шаблоны апаем всегда в какую-то одну сторону,чем больше разница между уваротом и точностью на шмоте тем лучше, ни в коем случае нельзя делать так что бы суммарный уварот и крит на шмоте были одинаковыми. Брать шаблонные перчатки неразумно вплоть до 20 уровня, до этого момента используем АВ, у них солидный урон и хорошие МФ, загонять свой урон в минус - самая глупая ошибка людей на этих уровнях. Уже на 9 уровне стоит выбрать оружие которым вы будете сражаться, стоит учитывать многожество факторов, например с каким оружием вы будете ходить после перерождения, если идете в орка, то будет удобным иметь большое владение молотом. Самым оптимальным, конечно, будет выбрать меч, он имеет хорошие параметры, доступен и на 9 и на 15 и на 20 уровень, не имеет начальной морали, потому апать его можно любыми рунами, отличное оружие и для боев с людьми и для боев с ботами.
Для человека наличие Ав не является определяющим до 15 уровня, можно 15 уровень набить и без него, сделав уваротный шмот, когда сумма уварота на шмоте превышает сумму крита, можно не плохо драться на волках, а неапаные шаблонные перчи могут или жечь или вампирить, если с вещами совсем плохо, то можно взять молот, уваротный бонус все стерпит и вы всеравно сможете драться на волках.
Как правило на таких уровнях выбор эликсиров для пвп и для кача довольно предсказуем, против орков и эльфов в пвп обычно пьют закостенелость, против магов или людей уваротов с магическими перчами и молотом пьют сопротивление магии, для кача же есть выбор из 3 эликсиров, закостенелость если вы неуверенно себя чуствуете в каче, громила или квас если боты не вызывают у вас проблем. До 15 уровня не стоит как-то направляться в сторону ПВП, ваша задача пройти до алмазного уровня как можно быстрее и как с можно с большим количеством средств на руках.

Первые действия на 15 уровне.
На 15 уровне вам уже стоит иметь комплект алмазного АВ (щит и перчатки) плюс алмазный шлем, при этом если есть некоторые трудности с преобретением всех этих предметов разом, то в первую очередь берите шлем, его отличие от шлемов на предущие уровни оссобенно существенно. В комплекте алмазного АВ и с алмазным шлемом вы уже можете легко качаться на ОЗ. В роли оружия выбираете алмазный меч, при этом сразу после покупки делаете в нем перекидки с брони в уварот, понижаете параметр брони до - 18. Шабоны апаете целиком и полностью в крит. До 20 уровня в целом не важно какую мораль вы выберите, но при отсутствии рун стоит оставить светлую мораль, потому как её не надо постояно поддерживать. Вы дожны понимать, что имея шмот, который очень сильно апнут в критовую сторону, надо компенсировать недостаток уварота статами, будьте внимательны при очередном апе вещей, седите что бы требование по интуиции у предметов росло равномерно и не пришлось поддерживать лишнюю интуицию, когда вам так не хватает ловкости.

Статы человека.
В первую очередь говоря о человеке воине мы подразумеваем воина, который способен и хорошо уворачиваться и хорошо критовать, для этого требуется достаточно много параметров, потому не следует разбрасывать свои статы куда попало, выносливость делаете строго равную 2, силу до 20 уровня держите равной 40, удачу равной 10, а интелект и вовсе не поднимаете, коротко такое распределение статов можно описать следующим образом: все неосновные параметры вы держите на уровне равном требованию вещей для их одевания.

 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Основные элементы раскачивания человеческого воина.
Воинам людской рассы доступны сразу 2 направления раскачивания персонажей, прим этом они имеют очень много отличий, приведем пример:
1 персонаж: на вещах имеет 500 крита, 500 точности, 300 уварота, 300 антикрита, 10 интуиции и 50 ловкости.
2 персонаж: на вещах имеет 500 антикрита, 500 уварота, 300 точности, 300 крита, 10 ловкости и 50 интуиции.
Оба персонажа при этом имеют 0 силы 0 удачи и 0 владеня.
Сравним теперь их шансы в дуэли.
1 персонаж будет попадать по второму с такой же частотой как и 2 по 1, но при этом будет иметь в 2,5 раза больше шансов нанести критовой удар, таким образом в дуэли этих 2 персонажей победа будет почти всегда на стороне первого. Данный тест ни в коем случае не говорит о слабости уваротной расскачки, но говорит о том, что всегда стоит понимать, что имеет большое значение кто перед нами и даже если вы очень сильный персонаж вы можете проиграть более слабому если у него параметры будут раскинуты так, что бы вас убивать.
В мире Гипербореии существует 4 параметра МФ (Крит-Антикрит, Точность-Уварот), не забывайте про это, потому что эти 4 параметра почти никогда не бывают равными, по разному апнутый шмот, по разному раскинутые статы влияют на величину каждого параметра МФ в отдельности, под словосочетание "бонус уварота" следует понимать имено бонус Уварота, а не бонус Анитикрита, так же следует правильно понимать "бонус крита".
Среди людей больше всего воинов критовой направленности. Вызвано это тем, что сделать такую расскачку проще всего и видимый результат ясен и понятен, а по боевым качествам она далеко не плохая, но нельзя говорить что такая расскачка самая сильная на просторах игры, можно легко собрать расскачку которая будет до 4 раз превосходить по боевым качествам все нынешние людские критовые варианты , при этом критовики могут не так уш сильно поправить свои параметры под подобного врага и будут с легкостью его убивать. Создание расскачки для людей есть ничто иное как постоянная гонка за уточнением параметров и подстройкой их под врагов.


kar~sar
 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
16-19 Уровень.
По мере приближения к 20 уровню наша критовая расскачка становится все более сбалансированой, не стоит обращать внимания на что что рядовые боты по вам попадают, добавьте вы хоть милион уварота ничего не поменяется, следует понимать, что более 80 процентого уварота от противника получить нереально. данное утверждение справедливо и для всех остальных параметров.
Чем же обусловлен выбор критовой расскачки с с ав перчами до 20 уровня? Среди врагов которые мы встретим будут попадаться следующие варианты противников: орки, люди, маги, эльфы, друиды, боты, опишем плюсы нашей расскачки по сравнению с набором противников.
Против орка не в коей мере не стоит минусовать урон, даже если вы будете критовать по такому орку, то большинство ваших критов будут на -2, так что толку с таких критов нету, имея же сильную критовую направленность и большой урон из-за ав перчей мы сможем легко убивать орков граммотно используя стойку 100% антимагии и никакие шишки не помогут ему.
Против людей все то же самое что и против орков, граммотное использование стоек при большом уроне дает неплохой результат, при этом за счет наличия ав перчей мы имеем больший урон и броню чем наш противник носящий шаблонные перчатки, в случае когда оба персонажа либо критуют друг по ругу либо уварачиваются друг от друга урон, броня и хп приобретают серьезное значение.
Против магов нужен урон, даже под эликсиром сопротивления магии мы будет легко пробивать магов под посохом сопротивления.
Эльфы в основном апаются в уварот, по этому даже наш низкий показатель уварота будет перекрывать показатели точности и крита у эльфа, нам же остается лишь попасть по эльфу, так как у эльфа бонус уварота, а у нас в наличаи бонус крита, то с тем колличетсвом хп которе есть у эльфа мы скорее всего его убъем с первого же удара.
Друиды это те же боты, только более сильные, под шишками критовой человек легко убъет любое количество зверья призванное друидами.
При отсутствии критов и уваротов со стороны ботов для отличного кача требуются лишь броня и большой урон, наша расскачка как раз дает все это.

Таким образом до 20 уровня вы апаете свой шмот в крит, а статы кидаете в уварот, если все делать правильно, то до 20 уровня даже и думать не надо на счет параметров, все статы будут кидаться согласно требованию шмота, а все оставшиеся пойдет в ловкость.
Для пвп все люди в основном пьют эликсир сопротивления магии, если у противника не наблюдается магии, то пьется закостенелость, кач же идет под громом или квасом. Следует помнить что огушение с оружия у противника можно легко отключить если выпить эликсир сопротивления магии или перейти в стойку антимагии, на заморозку антимагия не действует.

20-22 Уровень.
На этом уровне меняется 3 предмета: кулон, оружие, перчатки, плюс стоит сменить мораль с светлой на темную, с появлением вампиризма темный воин сильно выигрывает перед светлым.
Делаем следующие статы, апы и перекидки:
Меч перекидываем, до 160 крита и - 30 брони, смотрим сколько дает нам самодел выноса и перекидываем урон в перчах так что бы можно было их одеть, допустим в самоедел у нас только 64 выноса, тогда раскидывает перчатки следующим образом:
32 перекидки с урона на мф и 13 с брони на мф, к 12 апу получаем сумму мф на перчах равную 310, тога делим мф таким образом что бы было 160 крита и 150 уварота, начиная с 13 апа встраиваем руны вампиризма. К 12 апу же меч должен выгядеть так: -30 брони 130 уварота, 160 крита, 1 уровень вампиризма. Получается шмот с примерно следующими параметрами:

Кулон: 120 крита 120 уварота
Меч: 160 крита 130 уварота
Броня: 150 крита 50 уварота
Поножи: 130 крита 30 уварота
Шлем: 125 крита 125 уварота
Перчатки:160 крита 150 уварота
Щит: 110 крита 110 уварота
Сапоги 125 крита 25 уварота
Сумма: 1080 крита 740 уварота.
(Шаблоны взяты с 20 апами)

В таком случае под обычную критоуваротную расскачку статы следует распределять следующим образом:
60 силы
149 ловкости
2 выносливости
64 интуиции
10 удачи
0 интелекта


kar~sar
 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Тем не мене мы всеравно имеем сильную критовую направленность, только на 21 уровне закинув все возможные статы в ловкость мы получим настоящего критоуварота с отличными параметрами, который сможет легко качаться в замке и на оз, при этом будет хорошо себя чуствовать в любом пвп бою против противника своего уровня, а может даже и большего. На 22 уровне параметры следует распределить поровну между ловкостью и интуицией.

23 Уровень.
Появляется возможность надеть первый предмет из комплекта Судьбы - сапоги, не стоит упускать эту возможность, так что по получению уровня сразу кидаем 20 статов в удачу и одеваем новые сапоги, поменяв наши сильные критовые сапоги на балансированые мы приобретаем немного больше уварота чем крита, не стоит беспокоиться по этому поводу, кач в замке станет только легче, крита и так достаточно что бы убивать всех на своем пути. Такая расскачка не подветеде нас в пвп, благодаря большому количеству мф нам будет легко сражаться против любого противника, а вампиризм поможет вовремя пополнить свои мф, исключением могут являться орки если они сделают себе статы под чистого уварота или критовика, к счастью такие почти не встречаются и не стоит коверкать хорошие параметры ради сомнительной цели.

24 Уровень и выше.
На таком уровне можно ожидать лишь мастера, потому как обычный человек будет всегда проигрывать мастеру и выгоднее переродиться чем пытаться что-то противопоставить арбалету.

Для того что бы сделать из себя хорошего мастера человека следует кинуть 10 статов на интелект, тогда вы сможете использовать алмазы, которые в пвп являются страшным оружием, а перчатки переапать под ваши новые хп, сделав урон на них до приблизительно -60--120, параметры между критом и уваротом кидаете примерно поровну, но уклон всеравно делаете в крит, стои помнить что равные мф на шмоте это самое худшие что может случиться, а чем больше разница между критом и увартом тем лучше. Для кача и для пвп такой воин будет подходить прекрасно, как правило в пвп боях человек пьет или сопротивление магии или квас, для кача же всегда предпочтение будет отдаваться квасу.

Среди людей не встречается воинов с уваротной расскачкой, а ведь с такой расскачкой можно сделать себе показатели лучшие чем у обычного критоуварота и еще останется на 48 интелекта, описать такую расскачку прсто так невозможно, она подстраивается под ваши цели, но попробовать изобразить что-то самому можно, достаточно сделать перчатки которые сделают показатель уварота на шмоте большим чем показатель крита и тогда начать потихоньку эксперементировать с интуицией, все повышая и повышая её в ущерб ловкости, в какой-то момент вас начнут бить критами, но вы сможете заметить, что количество попаданий по вам не изменилось по сравнению с большей ловкостью, тогда вы можете считать что вы подобрались близко к цели и следует наращивать интуицию пока вы не начнете попадать критами по желаемым целям.


kar~sar
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Орден Паладинов © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz