Вторник, 08.07.2025, 23:39 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Орден Паладинов

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karsar  
Прокачка мага!
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Если вы выбрали расу людей, и получили 8-ой уровень, поздравляю, у вас появилась возможность перекинутся в мага.
Все что вам нужно это желание, терпение, и 5958 динарий на первый комплект мага. Ядомага.
Начнем с перекидки статов, чтоб наеть вещи ядомага вам понадобится:

Сила 9
Ловкость 7
выносливость 2
Интуиция 7
удача 2
Интеллект 48

Вещи ядомага не требуют морали, но раз уж вы маг появилась возможность использовать свитки испепеления (мораль +500 и более) либо вампиризма (мораль -500 и менее.). Также уклон морали в какую либо из сторон позволит вам менять состояния других игроков при помощи свитков. (Светлые могут снимать, темные ставить состояния). Еще один плюс магов в том что они могут снимать с себя оглушки (включая оглушение наложенную врагом при помощи магии на вещах: мороз, оглушки) при помощи свитков (Свиток пробуждения и Отражение боли), причем темный маг *переносит* оглушки с себя на одного из противников.
Урон от посоха яда составляет примерно: Интеллект x ~0,5 (плюс урон отравлением, который растет при каждом размене).
Оценим места кача для ядомага:
из доступных: Канализация на рынке (мало опыта, зато ценный дроп: нитки)
Подвалы казарм (опыта средне, шансов проиграть мало, лучшее место кача для ядомага с нейтральной или плюсовой моралью).
Призраки болот (тяжкие противники, лучше на них не лезть).
Гоблины в Глумвилле (много опыта, хорошее место кача для магов аморальных, гоблины бьют сильно, запасаемся свитками вампиризма перед походом в Глумвилль, забиваем ими инвентарь и комнату, магам плюсовикам и с нейтральной моралью без духа года тут ловить нечего).
Советую, пока у вас есть возможность подраться в канализации рынка, так как к следующему уровню нужны будут дины для нового комплекта одежды. Если у вас свободное время имеется, не брезгуйте возможностью выбить дефицитного товара.

 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Взяв 9 уровень, маг выбирает свое направление (если он не сделал этого ранее).
Единственное чем отличаются требования вещей 9 уровня от предыдущих, это требования по интеллекту, что стало 60, и добавилось требование по морали (+-500).
Значит первым делом докидываем все полученные свободные статы в интеллект.

Комплект мага Вампира на 9 уровень стоит 15838 дин (без учета улучшения перчаток и АВ вещей)
Комплект Огнемага на 9 уровень обойдется в 17348 динарий (без учета улучшения перчаток и АВ вещей)

Рассмотрим плюсы и минусы магов с 9-го по 14 уровней.
Во первых маги полное мясо, любой бот может убить вас с размена. Поэтому выгоднее для кача на ботах быть вампиром, так как вы постоянно *заправляетесь* с ваших соперников, плохо в вампире то что у него урона меньше чем у огнемага.

Урон от посохов считается следующим образом:
Посох вампиризма (вампирка): Интеллект x (0,5…1.5).
Посох огня (зажигалка): Интеллект x (1.5…2.5).

Урон Свитками:
Вампиризм: Интеллект x 1 (+- 10 единиц).
Испепеление: Интеллект x 2 (+- 20 единиц).
Также есть возможность кидаться светлячками (причем независимо от морали). Урон светляками составляет примерно: Интеллект x 0.5 (+- 10 единиц).

Но также можно пробовать качаться на Лидерах, идете в пустоши с большим запасом шишек и Лицензий Нападения (именно шишки, так как при размене вы снесете больше жизней чем свитком, плюс у вас есть фолиант который глушит соперника), потенциально огнемаг при грамотном использовании может снести лидера своего уровня. (В крайнем случае, попросите товарищей покидать под вас шишки). В таком случае огнемагу легче.
В любом случае, качь мага очень долгий и мучительный, будьте готовы к тому, что ребята с которыми вы начинали и которые выбрали другой класс вырастут гораздо быстрее вас. Но при том маг гораздо сильнее в боях 1х1.

Сила магов в свитках и повреждении магией, от урона магическим посохом не отвернется ни один уворотчик. Другое дело если противник выпил *сопру* (эликсир сопротивления магии, сопромаг). В таком случае проще уступить качь сопернику. Но если вам уступать не хочется, можете попробовать повоевать. Бой против мага обходится дорого, возможно противник просто не вынесет затрат, пепелите (вампирьте) его с надеждой на то, что его убьет бот. Или не стесняясь, снимите ему состояние (если вы светлый маг).
Тактика боя магом проста. Смотрим сколько минут тайм-аут в бою, под занавес пепелим, кидаем шишку, снимаем шишку с себя (если в вас их кидали), и проводим размен. (Вампиру еще проще, если в него кидали шишки, просто используем Отражение Боли и все оглушки переносятся на соперника, то есть не нужно кидать шишку самому.). Тайм в поединке может продлеваться на пару секунд. Если вы уверены в своем провайдере, можете слегка шагнуть *за грань* и поставить удар на пару секунд за таймом, в таком случае победа почти гарантирована.
Но если ваш компьютер или провайдер не позволяют вам быстро использовать предметы и проводить размены, можете под тайм просто позвать бота (сойдет дух клана, дух года, снежок, что угодно короче.) Тайм обнулится заново, при том что ваш противник уже, скорее всего, поставил на вас удар, нужно действовать быстро пока он не опомнился и тоже не призвал за себя кого-нибудь. Действуем по схеме: шишка в противника, пепел (вампиризм), снятие шишки с себя, удар.

Статы по получению уровня всегда кидаем на интеллект.

Также на 10-14 уровне можно сделать силу 15, чтоб использовать более дешевые шишки.

Рассмотрим как нужно улучшать перчатки классического мага:
Главный параметр, который наращиваем - физ. урон. Перекидываем параметры, но не забываем о требованиях перчаток, внимательно следим, чтоб не переборщить. Скидываем с Класса Брони немного, Немного с Антикрита. Начиная с 12-го апа, в перчатках вставляем руны в зависимости от своей морали.
(Вставив руну в перчатки, повышается требование по Удачи до 7, но требование повышается лишь 1 раз, то есть с количеством рун не растет, растет только требование по морали (+-100 за руну))

Урон от рун примерно такой.
Руна Вампиризма до 20 единиц урона вампиризмом.
Руна Огня до 31 Единиц повреждения огнем.

Улучшать перчатки имеет смысл не ранее 10-го уровня, так как раньше вам просто не хватит статов на 7 удачи.


kar~sar
 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Места кача для магов 9-14:
Волки в пустошах: самый оптимальный вариант. особенно вампирам. Огнемаги могут до 12 с натягом, дальше без духа года невыносимо качаться, так как вас убивают в среднем за 3 размена. Огнемаги караулят лидеров.
Пустыня - ни в коем случае, боты могут убить с удара, в результате травмы и поломки вещей.
Болота - тоже что и пустыня только без травм.
Медведи в заповеднике - на 9 уровне терпимо, можно качаться, особенно вампирам, огнемагам делать там нечего.
Крысы в лабиринте 1 - Очень слабые соперники в основном мелкие уровни, не требуют особых затрат, отличный качь владения посохом. Единственный минус это мизер опыта что тут дают. (Забегая вперед, скажу, что на 24 уровне доступен Мега посох магам, с требованием владения посохом 24).

Можно попробовать сделать мага-уворотчика, то есть после 9-го уровня кидать статы на ловкость, и перекидывать перчатки в антикрит. Плохо то, что на 15 уровне эти перчатки станут вам ненужными из-за появления посоха Сопротивления, и придется статы с ловкости перекидывать на интеллект, что несет некоторые затраты.
При такой раскачке боты будут бить вас не так часто, можно качаться неплохо на волках, минус в том, что вас с легкостью будут убивать другие игроки. (Эту раскачку можно использовать и далее, но главный минус сохранится, маг уворотчик не противник игроку своего уровня.) Такая раскачка совсем не состоятельно в ПвП боях, и используется только для кача.
Также для магов вампиров существует раскачка с повышением выносливости, повышаем свои Хелы за счет статов на выносливость, желательно иметь доступные АВ вещи, неплохо повышающие выносливость.
Для кача пьем Эликсир регенерации манны - *регенка* (до 12-13 уровня), или эликсир сопротивления урону - *кость, закость* (необходимо с 13-го уровня, чтоб хоть как-нибудь противостоять ботам)

Когда вы все-таки получите 15 уровень, жизнь станет легче, вам доступен посох сопротивления, отныне вы грозный соперник ботам и игрокам. Теперь можете смело качаться в пустыне и в болотах.
Вещи магов с 15-уровня требуют уже 140 интеллекта и +-1000 морали, (кроме сапог, они требуют 16 уровень и 180 интеллекта, что нереально для 16-го уровня, придется побегать в сапогах на 9 уровень, или покупать АВ вариант Сапог *мага* Воина с требованием 15-го уровня и 140 интеллекта).
Если денег на весь комплект мага на 15 уровень вам не хватает, покупаем обязательно хотя бы Кинжал и Посох сопротивления, (естественно для своей морали). Причем маг вампир вполне сможет качаться далее со старым посохом на Валькириях или на орков отшельниках, используя раскачку с повышенной выносливостью.

Также важный момент: посох сопротивления защищает вас пока у вас есть манна, как только манна закончится, вы станете мясным, как и без посоха. Поэтому в каче выпиваем Регенку. Также если в каче вам противостоит игрок, не позволяйте ему бить много раз вас под шишкой, это сильно снижает уровень вашей манны, используйте свитки снятия оглушек, если надо бьем под тайм.


kar~sar
 
karsarДата: Среда, 02.02.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
С 15 уровня магу доступны все места кача что и воинам. Будь то пустыня, ОЗ, Валькирии или Орки отшельники. Минус в том что бои мага долгие очень, плюс в том что маг легко прогонит с ОЗ воина или орка своего уровня.

Также маги могут качаться в замке начиная уже с 18 уровня, (были замечены вампиры экстремалы качающийся там уже на 17 уровне). Обязательным условием является Самодельное Ожерелье с хорошими параметрами, и желательно состояние – Закостенелость, (особенно огнемагам, вампиры могут и на регенке, при том огнемагу с закостенелостью прийдется практически после каждого боя ждать пока заполнится уровень манны, или же если является членом клана владельца замка можно пополнять манну питьем из фонтана.).

В промежутке 18-19 уровня, сделайте паузу в набивании уровней и покачайте себе владение посохом в лабиринте. В Лабиринте 1 вы можете ловить мелких ботов и бить их посохом с 9-го уровня, бои будут состоять с 1-го размена, в принципе это идеальное время для кача владения посохом.

Следующая ступень развития магов, это 24 уровень, лишь самые терпеливые люди достигали таких высот, являясь магом изначально. Если вы станете одним из них, честь вам и хвала. Если же вы перекинулись в мага *походу*, особо не расстраивайтесь, не вы первый и не вы последний.
Взяв 24 уровень, в первую очередь докидываем в Интеллект 350 статов, (придется пожертвовать статами с силы, если они у вас там были более 9).
Магу на 24 уровне доступен свиток мастерства.
Этот свиток делает мага незаменимым в некоторых боях, так как если маг начал читать свиток и его не убили в течении 150 ходов, команда противников проиграет. Этот чудо свиток позволяет магам удерживать монополию на походы на большинстве рейдовых ботов.
Также маг 24 имеет возможность надеть посох Архимага или Дракулы (в зависимости от морали). Этот посох комбинация посоха сопры и *морального* посоха с 9-го уровня. Единственная проблема в том, что он требует немыслимые 24 владения, (также можно выложить 15000 WMR и купить версию *для лентяев*, с требованием владелки 15.). Посох при размене лечит команду союзников (на 10ХП каждого), или травит команду соперников (пока неизвестно как, тесты не проводились).
(параметры посоха не определены окончательно, возможно в будущем будут меняться).
Пока все, но игра постоянно меняется, надеемся, что нововведения не обойдут стороной и магов, а еще надеемся, что они будут не в ущерб самим магам.


kar~sar
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Орден Паладинов © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz