Понедельник, 07.07.2025, 16:22 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Орден Паладинов

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karsar  
Прокачка орка!!!
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 22:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Описание развития орковского персонажа.
Поздравляю вы орк! куча силы, брони, а в какие-то моменты и здоровья, вы машина для убийств которую не так-то и просто остановить, но бывают моменты когда орки достаточно легко проигрывают.
Вы стоите в Глумвиле, в вашем родном городе, мудрый тренер советут распределить статы между силой и выносливостью, нет причин не послушать его, взяв первый уровень вы начинаете потихоньку распределять статы между ловкостью и интуицией, тем не менее продожаем качать силу и вынос. До 3 уровня нет никаикх шансов собрать расскачку способную уворачиваться и критовать по червяку, потому собираем нечто среднее, как правило орк 1 на 1 убивает червяка. с 3 уровня по 8 вы качаете орка по своему усмотрению набор противников у гоблинов может быть совершенно разным, нету единой расскачки для орка способной справиться сразу со всеми на данном этапе. В случае если против вас дерется орк, то тут помогут ваши личные бойцовские качества, по сути вы боретесь сами с собой, шмот одинаков и на статах далеко не уйдешь, почти всегда борьба орка против орка это лишь борьба шмота с шмотом и ваших навыков против навыка соперника. против людей могут легко подействовать шишки и критовая направленность, но не забываем о гоблинах которые довольно не слабо пинаются. с 3 по 8 уровень для орка лучшим выбором будет закостенелость или квас. Квас следует пить в случае если колличество соперников наименьшие, желательно что бы их вобще не было, а вы дрались исключитеьно с гоблинами. В любом случае шишки ваши лучшие друзься, так как орковские шишки глушат дольше всего, более того с 6 уровня ваш молот начинает тоже глушить, не так много людей будут пить сопротивление магии да и в целом при отсутсвии магии сопр не лучший элик особенно против кваса или закостенелости. Против эльфов вам поможет так же закость и стоит попробовать перекинуть статы в ловкость, эльфы будут стараться отсрелить вас не входя в прямой контакт, чем меньше они по вам будут попадать тем лучше, убив всех гоблинов эльф останется 1 на 1 с вами, тут уш вы и сможете с ним поговорить на своем языке.
 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 22:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
9-15 уровень.
Поздравляю вами покорен 9 уровень. Что мы имеем?
Половину каменного комплекта, возможность качаться на гоблинах и на волках, как основных местах для кача. основной проблемой для нас будут эльфы, уже сейчас я бы советовал приобрести АВ вещи, они добовляют достаточно параметров. На данном этапе другие рассы не одевают ав вещи и вы сделаете большой шаг в перед по сравнению с ними, разница будет заключаться в том что имея ав шмот эльфы уже не будут по вам попадать, а вы за счет своего урона и брони будете легко их убивать, у людей побольше мф на шмоте и может быть что вашего шмота ухе не хватит что бы безбоязненно бить их, тогда используем наших старых друзей шишки и закость, при должном навыке у вас не будет соперников. Так же советую начать постройку алтаря в своей комнате, стоит он не дорого порядка 1700 дин в сумме, но он вам сильно поможет против противников с высоких хп, да и в будущем вещь эта просто необходимая. На 10 уровне вы уже можете одеть полный комплект ав вещей, что в принципе не обязательно, но вы должны понимать, что с 15 уровня это будет
обязательное условие и чем раньше вы начнете собирать данный комплект тем лучше. В случае если у вас нет ав комплекта то пейте элик закостенелости, бои будут медленные но верные, если волки сильно вас пробивают, то могу посоветовать ставить удар с задержкой, тогда оглушение с молота будет срабатывать на первый ход и вы получите меньше урона, не забывайте использовтьа стойку 50% антиурона, за счет удачи она будет у вас быстро открываться. С АВ вы можете пить гром или квас, в любом случае боты проигрывают вам с первого же размена, разница лишь в полученном опыте, с квасом эта цифра будет больше, но по динам и владению результат одинаковый, возможно вам стоит задуматься о каче владения молотом уже сейчас, в будущем оно вам пригодится. с 12 уровня станет доступен ап вашего Ав комплекта в гранит, конечно делайте это, в таком обмундировании вы уже сможете убивать любого духа под шишками, а в основном после проигрыша духа человек его вызвавший впадает в ступор и поигрывает за пару тройку ударов. Статы в таком комплекте раскидываете так что бы гарантировано критовать по главному волку, остальное все в ловкость, силу удачу и выносливость по требовнаию шмота, учитываем что лучше начинать апать шмот с тех вещей которые требуют меньше всего статов (например щит). Возможно вы сталкнетесь с магом на волках, тогда вы можете конечно выпить сопротивление магии, но возможно бой уже начался, тогда переходите в стойку 50% антимага, маг же как праивло уходит в 50% антиурон в итоге получаем перекрестие стоек и уменьшение урона магией у него по вам в 4 раза, а у вас по нему физическим уроном тоже в 4 раза, однако, так как вы находитесь под эликом громилы или кваса, то с вашим родным уроном вы легко отправите мага в аут с первого же или второго размена, При борьбе с магом жмем как можно чаще кнопку обновить и смотрим что бы он не пропепелил свитками, пепелит - пейте эликсиры жизни, если светлый маг снимате оглушение, то кидайте еще одну шишку, чем больше он потратит действий тем лучше.
Таким образом мы подобрались к 14 уровню где доступен кремниевый комплект, но он очень дорогой потому возможно прийдется подождать с апом в него, однако если вы обладаете средствами достаточными для создания данного комплекта, то советуем вам его сделать, кремниевый комплект это уже очень серьезное оружие. В граните или кремнии вы легко докачаетесь до 15 уровня где сможете качаться на Отшельниках, с главного же отшельника падает и кремний и корунд, так необходимый вам, статы вы распределяете так что бы гарантировано критовать по главному отшельнику, остальные вы кидаете в ловкость (не забываем про требования шмота). Перед поход на отшельника советуем вам пройтись по лабиринту, с гранитным ав вам будет доступен первый и второй уровень лабиринта где есть возможность собрать до 5 квасов, с 5 квасами и шишками вы уже можете легко начать выбивать себе пластины на шмот. Как правило есть много желающих выбить пластинки из отшельника, потому сразу не бейте, а ждите пока у отшельника будет достаточно хп что бы вы его могли убить с удара, тогда немного подождав и проверив что вы не оглушены смело бейте по нему, рано или поздно что-нибудь да вывалится из его кремниевых лап. Собрав кремниевый комплект и скорее всего уже взяв 16 уровень вы начинаете апать свой шмот в корунд, полный корундовый комплект качнет вас аш до 23 уровня.
 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 22:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
16-20 уровень.
Этот отрезок выбран не спроста, именно тут вы будете качаться на драконах используя почти непобедимую расскачку против обсалютного большинста игроков.
Для того, что бы быть великим орком на оз вам следует проминизировать ваши статы по силе удаче и выносливости, уменьшить выносливость до 2 вам поможет самодельное ожерелье, а так же шмот орка с 6 по 9 уровень, знание арифметики, пара гранитных ав (щит + шлем или поножи). Вы должны понимать, что наилучшим вариантом для данной расскачки является минимум фул корунд, тогда вы смотрите сколько интуиции вам требуется что бы критовать по всем ботам (для 16 уровня достаточно 20 интуиции) все остальные статы закидываете в ловкость. за счет огромной брони и урона под сопромагией вы сможете убивать любого противника, никто по вам не сможет критануть. так и качаетесь до 21 уровня кидая по чуть-чуть в инту и все остальное в ловкость, качаетесь под квасом или громом, против друидов прекрасно хватит громилы, все остальные 100% умрут под сопром, с орками труднее как и говорилось ранее, все зависит лично от ваших боевых навыков и в какой-то степени от величны владения молотом. далее копите деньги, убивайте врагов, рубите лидеров, зарабатывайте на фул огня, накопив хотя бы на перчи шлем и щит можете апать их уже, тогда вы не потеряете мф, зато приобретете повреждение огнем чуть брони и урона ну и 10 антимага.
В уваротной раскачке наилучшим используемым действием для орка будет метание булыжника, при вашей ловкости вы почти гарантировано делаете себя неубиваемыми, но бывает что юди долго дерутся или же возможно пьют квас, с которым могут вас случанйо очень сильно стукнуть, булыжник же и глушит и наносит сщуественный урон, так как вы скорее всего увернетесь от человека, то мы можем позволить по себе некоторые удары неоглушенного соперника в замен делая дополнительный урон булыжника, если же вас шпротивник по вам критует, а это могут делать и клановые духи и стихии, то кидаем шишки, дабы иметь возможность точно расчитать оглушку на сопернике.
 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 22:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
21 уровень.
Переломный уровень для орка, в наличаи имеется 1 место для кача - ОЗ, главный дракон уже достаточно силен и надо иметь хорошое владение и самодельный кулон что бы сравняться по мф с ним, в первую очередь придется нарастить интуицию так как с вашими уваротными статами вы просто не будете попадать по нему. 21 уровень это тот уровень где уже имеет смысл перекинуть статы в интуицию, в критоуваротной расскачке еще ниодин орк не выигрывал в пвп, удел орка это либо крит либо уварот. Переделав статы в крит вы будете вынуждены сопровождать свой удар по главному дракону шишкой, сделав же такие статы при которых вы будете и уворачиваться и критовать по нему вы будете проигрывать людям, потому как по ним вы не сможете уже критовать, а они будут прекрасно вас пробивать. В целом в ущерб ПВП направленности вы можете этот уровень пройти на ПВЕ расскачке без затрат и по достиженю 22 уровня иметь неплохой баланс дин, который поможет вам скорее одеться в огненный шмот. Начиная с 21 уровня стоит уже задумать над граммотным и
спользованием стойки 100% антимагии, более граммотные люди будут иметь возможность убить вас даже не смотря на то, что в плане оглушения вы превосходите их.

22-24 уровень.
На 22 уровен вы делаете себе критовую расскачку, так как в любом раскладе вы не сможете сделать себе достаточную критоуваротную расскачку что бы стать равным главному дракону. Выбираете наименьшую ловкость, что бы рядовые боты по вам не критовали, все остальные статы в интуицию, при этом в критовой расскачке вы уже можете позволить себе кинуть статы на интелект, тогда вы можете сделать себе примерно такие статы: 76 силы, 90 ловкости, 2 выносливости, 131 интуиции, 27 удачи, 8 интелекта. При таких статах вы получаете следующие: по вам не попадет не один простой бот, даже более высокого уровня боты будут проигрывать вам, любой противник вашего уровня будет погибать с критовых ударов, проблемой могут стать лучники эльфы, правда данный вид почти не встречается на просторах гб, но при должной сноровке можно пережить обстрел из укрытия и дождавшись смерти всех ботов перезаряжаюхих эльфа нанести по нему удар который скорее всего вырубит стрелка на месте. При каче вы должны будете кидать кидать шишку в главного др
акона, качаетесь исключительно под квасом, покупаете на ОЗ если нельзя достать иным способом, потому как мы предследуем цель убивать ботов как можно быстрее, в идеае на бой вы должны тратить не более 1 шишки.
Противники и варианты борьбы с ними:

1) Человек воин.
Против таких подойдет почти любой эликсир, возможно даже использование кваса, в таком сучае первое же попадание будет смертельным для человека, не попадаемся на стойку 100% антимагии, в случае если вы видите что упустили время на простановку удара вам могут помочь клановый дух или снежный человек, возможно стихия, в таком случае вы уже четко понимаете что человек проставил по вам удар и если вы не оглушены то можете проставить удар на сопернике, скорее всего вы оба умрете, но победу защитают вам, потому как на тороне вашей команды останется живой бот, в случае если противник кидает шишку и переходит в 100% антимаг вы можете вобще без вопросов проставлять удар, эты шишку человек вам подарил, она не сделает ровным счетом ничего.

 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 23:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
2) Человек маг.
Против вампиров пойдут и обычные элики, однако, заранее следует перейти в стойку антимага и следить что бы вампир вас не слил свитками раньше времени, орк имеет хороший показатель антимагии и способен в стойке перекрестия спокойно сражаться с магом даже не в состоянии сопротивления магии.
Против огнемага стоит пить сопротивление магии, почти всегда эти маги имеют классическую расскачку "все в интелект", тогда их свитки становятся особенно смертоносными и 2 пущенных свитка уже могут остаивть вам 1 хп, Эликсир сопротивления магии и стойка помогут вам изебжать многих проблем связанных с свитком, большой природный урон орка поможет вам выбить огнемага несмотря на закостенелость и посох сопротивления урону.
Хозяйке на заметку:"Против магов лучше использовать булыжники, а не шишки".

3) Друиды.
Друиды редко качаются на ОЗ, но тем не менее они там тоже встречаются, против них единственным эликом может быть квас, орк со своим уроном даже обычным ударом может нанести огромный урон, 1-3 алозавра не проблема, 4 алозавра уже могут вас заставить повозиться. В любом случае вы должны понимать что для вас и для друида 1 квас - это не одно и тоже, друид без возможности заработка дин не будет лишний раз тратить такой дорогой элик и провозившись с друидом пусть даже пол часа вы скорее всего прогоните его с ОЗ. Стоит помнить, что друид тоже маг и способен использовтаь испепеление, имея возможность выстрела он может попробовать вас слить пока вы будете ожесточенно бороться с алозаврами.

4) Орк.
При вашей интуиции любой орк для вас становится критовым, так что ваша задача граммотно использовать стойки, возможно стоит попробовать позвать Снежных_людей, однако, если вы видите что орк легко их убивает, то вам стоит переключиться на шишки и начать "плясать" вокруг стойки 100% антимагии.

5) Эльф стрелок.
Эльфы лучники почти не встречаются на таких уровнях, но для орка критовика они самая серьезная проблема, так как могут слить орка когда имеют на ком перезаряжать лук, тут вам поможет эликсир закостенелости и стойки 50% понижения урона, главной задачаей будет являться выживание до момента, когда все боты перезаряжающие эльфа умрут.

 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 23:14 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
На 23 уровне почти ничего не меняется для орка, если вы мастер и у вас есть арбалет, то можно поднакачав владелку минимум до 10 попробовать себя на Стражах_замка, что бы хоть как-то качаться в замке вам надо убрать полностью интелект и раскинуть свои статы примерно таким образом: сила 76, ловкость 135, выносливость 2, интуиция 120, удача 27. В любом случае вы не получите расскачку при которой можно бездумно бить по ботам, в бою вы действуете таким образом: смотри на интуицию и интуицию стража, после чего суммируете их и получив сумму оцениваете её с точки зрения предыдущего опыта сможет ли вас данный тсраж пробить или нет, если нет, то проставляете по нему удар, если сможет, то обновляете пока не найдете того кто не кританет вас, после удара сразу стреляете, только не в тех кто по вам не критует. Таким образом постепенно качаетесь под квасом, в любом случае это выгоднее чем на оз, тем более на оз вам могут помешать другие мастера. по мере увеличения владения вам будет легче и легче качаться на стражах, при 14 владения вы можете сделать 145 ловкости и 110 интуиции, крит останется на том же уровне, а вот ботов которые могут вас убить будет все меньше и меньше.
При пвп направленности мастер орк до 24 уровня должен выбирать критовую расскачку, так как в роли уварота он долго не протянет со своими хилыми хп, а вот критовиком может надеать много бед, в крупном бою такой мастер будучи под квасом может легко устранять более старших мастеров, за счте низкого хп он будет иметь некий иммунитет к алмазам, потому как люди просто не будут использовтаь их на противнике снизких хп, они лучше используют его на сильном мастере с серьезным хп, а вы тем временем будете во всю расстреливать врагов.
Ежели вы не мастер, то тогда продолжаете действовать как и на 22 уровне, тоесть кидаете в ловкость ровно столько статов, сколько надо, что бы не получать криты от обычных ботов и набиваете 24 уровень. Замок закрыт для орков не мастеров, только в случае установки абилки вы сможете там качаться.

Орк мастер 24 уровня в пвп.
Орк 24 уровня должен иметь минимум 2 вещи из древнего комплекта, за 1 вещь сойдет и самодельное ожерелье, второй может стать что угодно, в таком случае орк имеет порядка 2000 хп, при таком здоровье и коэфиценту брони порядка 600 орк может с легкостью пережить выстрел мастера под квасом, при этом сам орк способен под квасом нанести до ~3500 урону и это в случае если не срабатывает владение. На 24 уровне орк может выбрать 3 варианта развития:
1) Сделать статы для кача в замке, с владением около 18 можно легко повторить ту расскачку что мы делали на 23 уровне, только при теперешнем хп вам будет куда проще переносить удары по себе от стражей.
2) Кинуть все статы в ловкость. В таком случае мы получаем мега танка, который способен драться часами, но вам стоит помнить о трех вещах: о том, что с появлением арбалета у многих классов сильно вырос урон и ваша броня уже не так хороша как раньше, потому вы можете ожидать по себе не плохие удары, втораое это то, что эльфы с 2-мя выстрелами и заморозкой могут вас постоянно держать в заморозке и тогда никакого толку с вас в этом бою не будет, третие это то, что араблетчики смогут вас использовать для перезарядки арбалетов и будут стрелять в мение уваротных противников выводя таким образом их из строя. Более того с 2 интуиции вы можете забыть о блицкриге, когда за 10 минут можно перестрелять весь клан соперника, вашим уделом остаются длитильные бои, да и о каче даже под абилкой можно забыть.
3) Сделать ловкость минимальной, а интуицию максимальной. Получаем монстра, который почти всех убивает с первого же выстрела, а сам же скорее всего выживет и на такого прийдется тратить 2 выстрела, в конечном счете получается нужно 2 мастера что бы убить одного. При граммотном ведении боя такой орк может стать очень серьезной проблемой для команды противника, ведь даже алозавры для него становятся ни чем иным как ботами для перезарядки выстрела. С другой стороны в определенных ситуациях такого орка лупят все, даже обычные эльфы под квасом, опасность стоит ожидать отовсюду, неудачно проставленный удар на персонажа 15 уровня может оказаться смертельным для вас.

 
karsarДата: Четверг, 03.02.2011, 23:14 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Использование эликсиров.
Эликсир Усиления урона (Громила) - Увеличивает урон в 1,5 раза. Почти неиспользуемый эликсир, является слабым аналогом кваса, ниодин уважающий себя мастер его пить не станет.
Эликсир Закостенелости (Кость) - Уменьшает урон по вам в 2 раза. Почти неиспользуемый эликсир, использование его оправдано буквально в уникальных случаях, когда у вас допустим бой на арене против эльфа лучника, вы знаете что он точно вам проиграет, но так же не хотите что бы он вас случайно слил с выстрела.
Эликсир ухода от удара - Добавляет некое количество уварота. Малоизвестный эликсир, имеет смысл только для критовиков, для кача или для пвп не подходит, возможно если вы чуствуете что вас будут кровавить, а вам никак не выйграть, то можно выпить именно этот эликсир, тогда есть шанс, что по вам промахнуться.
Эликсир Сопротивления магии (Сопр) - Увеличивает сопротивляемость магии в 4 раза. Самый частоиспользуемый эликсир в пвп, с возросшей ролью алмазов в бою, он почти обязателен для всех игроков, спасает от оглушения (не заморозки) с предметов, сопр вы пьете для затяжных боев.
Квас - Увеличивает урон в 3 раза. любымий эликсир мастеров во время войн, с квасом мастер способен достаточно быстро устранять противников, особенно если есть на ком обновлять выстрел, однако, если вы в турнирном поединке где нету возможности так легко набивать выстрел, то квас может принести больше проблем чем пользы, не всегда мастер погибает с первого выстрела, а человек имея низкое хп может спокойно востановить потеряные жизни из вас. Квас идеально подходит для кача.
Ярость - эликсир орков, самый страшный из существующих эликсиров, увеличивает урон в 5 раз. Под таким эликсиром орк убивает почти всегда с выстрела, только самые толстые орки способны пережить выстрел под этим эликсиром, в крупном бою ярость поможет избежать пробем с алмазами, так как не будет оставлять недобитых противников, все будут умирать мгновенно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Орден Паладинов © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz